• 22 марта, четверг
  • Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37, отель "Введенский", зал "Лаунж"

Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Серебряный Меркурий
120 дней назад
22 марта c 13:00 до 15:30
Санкт-Петербург
Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37, отель "Введенский", зал "Лаунж"

Маркетинговая и рекламная деятельность относится к отрасли, активно использующей объекты авторского права. В любом товарном и нетоварном сегменте есть доля стоимости продукта, которая приходится на интеллектуальную, нематериальную составляющую. Все компании работают с брендами, клиентскими базами данных, представительством в цифровой среде, в той или иной степени соприкасаются с оценкой нематериальных активов, получением прав на использование в своей деятельности торговых марок. Для безопасной повседневной работы рекламных и коммуникационных агентств важно соблюдение интеллектуальных прав и компетентность в правоприменительной практике.

В фокусе:

  • Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей
  • Продвижене товаров и услуг через лицензирование брендов
  • Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения

ПРОГРАММА

Модератор:

Наталья Белкова, генеральный директор, АДК 4D

 

Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу

  • Антимонопольное регулирование интеллектуальной собственности. Способы защиты бренда в условиях недобросовестной конкуренции

Никита Петров, советник по правовым вопросам и комплаенсу, HEINEKEN Russia

  • Защита бренда «Охота»

Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф

  • Споры о нарушении прав на товарные знаки в рекламе: обзор и анализ прецедентов

Ольга Крицкая, руководитель направления лицензирования, Sportconcept

  • Спортивное лицензирование в России и Мире

Корнилова Мария, главный редактор, проект «Смешарики»; руководитель, Издательство «Умная Маша»

Елизавета Стронг, юрисконсульт ООО "Умная Маша" (Группа компаний "Рики")

  • Договорная основа лицензирования. Особенности рекламы в периодических изданиях для детей на примере журнала "Смешарики"

Даниил Горский,  руководитель, «Группа Горского»

  • Лицензирование как маркетинговый инструмент, на примере детских тематических парков

Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф

  • Служебные результаты интеллектуальной деятельности: стратегия минимизации рисков

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше