Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Маркетинговая и рекламная деятельность относится к отрасли, активно использующей объекты авторского права. В любом товарном и нетоварном сегменте есть доля стоимости продукта, которая приходится на интеллектуальную, нематериальную составляющую. Все компании работают с брендами, клиентскими базами данных, представительством в цифровой среде, в той или иной степени соприкасаются с оценкой нематериальных активов, получением прав на использование в своей деятельности торговых марок. Для безопасной повседневной работы рекламных и коммуникационных агентств важно соблюдение интеллектуальных прав и компетентность в правоприменительной практике.
В фокусе:
ПРОГРАММА
Модератор:
Наталья Белкова, генеральный директор, АДК 4D
Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу
Никита Петров, советник по правовым вопросам и комплаенсу, HEINEKEN Russia
Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф
Ольга Крицкая, руководитель направления лицензирования, Sportconcept
Корнилова Мария, главный редактор, проект «Смешарики»; руководитель, Издательство «Умная Маша»
Елизавета Стронг, юрисконсульт ООО "Умная Маша" (Группа компаний "Рики")
Даниил Горский, руководитель, «Группа Горского»
Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф