• 22 марта, четверг
  • Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, 37 (отель "Введенский", Зал "Введенский", 2 этаж)

Серебряный Меркурий. Северо-Запад 2018: New media, new creativity

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Серебряный Меркурий
209 дней назад
22 марта c 12:00 до 17:30
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 37 (отель "Введенский", Зал "Введенский", 2 этаж)

22 марта с 12.00 до 17:30 в отеле "Введенский" пройдет Большая конференция в рамках фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад".

21-22 марта в отеле Введенский состоится Фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". Конференция является частью деловой программы и традиционно вызывает интерес маркетингового сообщества. В этом году организаторы подготовили еще больше острых тем и крутых спикеров.

О чем конференция?

«Серебряный Меркурий. Северо-Запад» 2018 ставит своей целью показать, какие изменения произошли с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием Новой среды (New media). Мы открываем новый путь в цифровое, интерактивное будущее креативности.

Участники конференции

Это думающие люди, которым интересно, что будет завтра в сфере маркетинга, брендинга, коммуникаций: директора по маркетингу, руководители из агентств – лидерам отрасли. 

12:00 – 13:15
1. Сессия «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против»

В эпоху всеобщего ускорения, глубокого машинного обучения и непрерывного роста объёмов информации в сети, сфера маркетинговых коммуникаций должна перестроиться, чтобы понять своё место в новой системе координат, где роль человеческого фактора непрерывно снижается. На сессии творческие представители крупнейших агентств обсудят плюсы и минусы использования автоматически генерируемого или готового контента, а также методы, благодаря которым можно снизить временные затраты на реализацию креативных проектов.

Модератор: Владимир Коровкин, руководитель направления "Инновации и цифровые технологии" в Сколково, тема: "Реквием творческой рекламе" 
Спикеры: 

  • Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson (Total Identity Group), тема: «DAO для творчества. Виртуальные машины по производству креативных  решений»
  • Екатерина Скляренко, руководитель по маркетингу HeadHunter. Северо-Запад, тема: «Трансформация требований к маркетологам. Как выбрать лучших среди потока кандидатов?»

13:15 – 14:15

2. Сессия «Новые технологии в маркетинге и брендинге»
Доклады и презентации участников конференции призваны охватить те области, где маркетинговые технологии делают первые шаги в будущее, пытаясь «оседлать» тренды или создать их самостоятельно. Что будет с рекламой и брендингом через 10 лет? Тематика выступлений затрагивает широкий спектр вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Основное обсуждение будет посвящено разработке «Туристического бренда России». 

Модератор: Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Identity Group) и участник группы разработки турбренда России.

  • Игорь Померанцев, бизнес-тренер инновационного агентства «Высота» и ментор школы управления «Cколково», тема: «Почему бренды перестали взлетать»
  • Денис Фомин, бренд-стратег Brandson (Total Identity Group) и участник группы разработки турбренда России, тема: «Бренд стратегического назначения: повышение конкурентоспособности государства.Разработка туристического бренда России»
  • Алексей Сулимов, директор по маркетингу KudaGo, тема: «Событийный туризм в северной столице»

14:15 – 15:15

Специальная сессия для агентств

Спикеры:

  • Роман Пивоваров, со-основатель и управляющий партнер ADCONSULT, тема: «Как средние агентства по всему миру отгрызают клиентов и бюджеты сетевых коммуникационных групп? 12 практических рецептов на опыте бизнес-туров ADCONSULT по 200+ РА в 15 странах мира»

  • Анастасия Ровник, директор по продажам ООО «МаксимаТелеком С3», тема: «Мобильная реклама под землей: механика, форматы, аудитория»

15:15 – 16:15

3. Сессия «Будущее в зеркале маркетинговых коммуникаций»

Технологии меняются так быстро, что даже профильные специалисты не всегда успевают отслеживать новинки, которые могут быть использованы, чтобы удивить потребителя, или же оптимизировать процесс общения с ним. Конференция соберёт всех участников, заинтересованных в знакомстве с самыми прогрессивными разработками в области маркетинговых коммуникаций, digital-новинок и трендов. 

Модератор: Игорь Намаконов, Ассоциация интерактивных агентств, тема: «Развитие креативности»

Спикеры: 

  • Илья Розов, контент- директор, агентство The Story Lab (Dentsu Aegis Network), тема: «Правильный инсайт – 90% успеха»
  • Нина Зеленко, директор направления Performance Marketing Molinos, тема: «Performance Marketing на результат»
  • Юлия Никитюк, старший менеджер по работе с агентствами «Яндекс», тема: «Must have» Яндекс. Аудитории»

16:15 – 17:15
4. Сессия «Маркетинговый мультиверс: кроссплатформенные и интерактивные проекты.
Лучшие кейсы и подходы»

В ситуации новых медиа мы не различаем телевидение, радио, интернет и газеты — все это, на самом деле, разные стороны одного и того же феномена. В Новой среде стирается различие между создателем и потребителем сообщений. Бренд теперь – не «Большой брат», а скорее модератор и вдохновитель, и общение между различными брендами становится всё теснее. Мир маркетинговых коммуникаций одновременно и фрагментирован, и взаимосвязан. Докладчики конференции представят своё видение этого удивительного нового мира, который уходит от иерархичности к открытым системам фрактального типа.
 

Модератор: Максим Учитель, креативный директор Modul Pro
Спикеры: 

  • Андрей Дансков, креативный директор Great, тема: «Как создать фестивальный кейс: от Серебряного Меркурия до Каннского Льва»
  • Владимир Соснин, амбассадор «Проект 111», тема: «Life placement: как бренды проникают в жизнь потребителей»
  • Кирилл Бурдей, директор Action Research & Consulting, тема: «Маркетинговые исследования – смерть креативной рекламы»

Вход на конференцию бесплатный по спискам.
Подать заявку на участие можно, заполнив регистрационную форму.

До встречи на Серебряном Меркурии!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше