• 2 марта 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, 37 (отель "Введенский")

Конференция Фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Серебряный Меркурий
2822 дня назад
2 марта 2017 c 11:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 37 (отель "Введенский")

Время мериться кейсами и обсуждать маркетинг будущего! В этот раз 6 секций: Media, Branding, Digital, Creative, PR, Event. Эксперты из Москвы и Петербурга. Только самые важные темы и острые проблемы рекламного бизнеса.

2 марта в отеле "Введенский" в рамках Фестиваля "Серебряный Меркурий" пройдет Конференция по маркетингу. Эксперты из Москвы и Петербурга обсудят ключевые вопросы по направлениям: MediaDigital, PR, Creative,BrandingEvent.

Для кого конференция?

На конференцию приглашаются руководители компаний, директора по маркетингу и конкурсанты фестиваля. Мероприятие является закрытым, списки участников формируются по предварительной регистрации. Успейте подать заявку! 

Что будет?

  • 6 секций: Media, Digital, PR, Creative, Branding, Event.
  • 30 экспертов из Москвы и Петербурга.
  • Только самые важные темы и острые проблемы рекламного бизнеса:
  • Как через слово управлять миром?
  • Что делать брендам в кризис?
  • Что лучше: месенджеры или социальные сети?
  • Как работают нестандартные форматы?

Программа мероприятия

11:00 – 12:20 Branding
12:20 – 13:40 Media
13:40 – 15:00 Digital
15:00 – 16:20  Creative
16:20 – 17:40  PR
17:40 – 19:00  Event
 

 

BRANDING

​"Брендинг как искусство создания смыслов"
 

Разработка бренда подобна современному искусству, которое занимается поиском новых идей и способов осмысления мира. Секция будет посвящена «маркетингу идей», тренду кастомизации, а также инструментам брендинга в эпоху пост-диджитал.
Модератор панели: Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Identity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России). Особым гостем мероприятия станет Боб ван дер Ли (Total Idenity, Амстердам), партнёр агентства Brandson. Боб поделится опытом управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, EricssonMobile, а также расскажет о европейском взгляде на управление брендами. Участники дискуссии получат возможность не только задать вопросы профессионалам двух столиц России и Нидерландов, но и в интерактивном режиме рассмотреть свой кейс и выслушать альтернативные мнения от лучших из лучших бренд-мейкеров.

Спикеры: 

  • Боб ван дер Ли, Генеральный директор, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group 
  • Григорий Храбров, Директор по стратегии Brandson Branding Agency
  • Илья Лазученков, Управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy (входит в группу компаний DEFA)
  • Игорь Невзоров, Директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young
  • Ирина Веденецкая, Генеральный директор Labelmen.

​ 

MEDIA

"Блеск и нищета KPI"

Хотим поговорить о таких темах:

  • работают ли KPI в оффлайн-рекламе и можно ли их справедливо установить и точно измерить,
  • когда от KPI в рекламе больше вреда чем пользы
  • как связаны KPI, затраты и результат
  • можно ли заставить оффлайн-рекламу работать по KPI и нужно ли это делать
  • работают ли одинаковые KPI онлайн и офлайн?

Спикеры и темы:

  • Анастасия Тихонова, коммерческий директор объединенного телеселлера «Регион-Медиа». Тема: Дает ли ТВ-реклама звонки и как их измерить?
  • Виталий Хитров — Cоучредитель и исполнительный директор портала KudaGo.com. Тема: KPI — когда работает и нет на примере продвижения событий портала KudaGo.com
  • Елена Хлюпова, генеральный директор COMCON research. Тема уточняется
  • Александр Кречетов, директор по маркетингу «Охта Молл». Тема: Сколько надо потратить, чтобы о вас узнал весь город?


DIGITAL 

"​Скачок в настоящее. Что и как меняют инновации?" 

Технологии воспринимаются как некий набор инструментов помогающий достижению целей.
Big Data, искусственный интеллект, нейросети — могут восприниматься как “более быстрая лошадь”, тогда как их появление вызывает глубинные сдвиги в социуме.  
Технологии транслируют нам новый образ мира и новый образ себя, а с этим приходят новые ценности и новые потребности.

Чем человека привлекает искусственный интеллект? Почему так реальна виртуальность? Как изменятся наши тела? В чем уникальность человеческих способностей? Насколько глобальные изменения происходят в различных отраслях: медицина, финансы, недвижимость? 

На секции мы поговорим про изменения, которые мы сперва создали, а теперь с удивлением познаём. 

Модератор: Александр Грищенков, продакшн директор Molinos.

Спикеры:

  • "Я — робот."  Александр Грищенков, продакшн-директор Molinos
  • "Инновации в Медицине." Павел Захаров, эксперт Медицинского Форума
  • "VR  в Недвижимости." Алексей Ежиков, руководитель Planoplan
  • "Цифровизация и Финансы." Константин Жеребцов, директор Conomy
  • "Искусственный интеллект." Сергей Марков, ученый, автор сильнейшей шахматной программы в России, специалист по машинному обучению.  

​​

CREATIVE

«ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ КЛАТТЕРА!»
Нестандартные рекламные кампании и их эффективность.

Модераторы:

  • Лев Воеводский, Директор по развитию рекламной группы GREAT
  • ​Андрей Дансков, Креативный директор рекламной группы GREAT

Спикеры:

  • Александр Кречетов. Охта Молл, Директор по маркетингу
  • Роман Певзнер. Буше, Коммерческий Директор
  • Павел Еранкевич. Пивоваренная компания «Балтика»
  • Кирилл Бурдей. Action Recearch, Генеральный директор

PR

«PRинцип PRоэффективности»

Тема оценки эффективности будет еще долгое время вызывать споры и будоражить умы специалистов в области PR (и не только!). Любая активность требует конкретного результата и цифр, а PR во многих случаях достаточно непросто оценить «в штуках». Усложняется ситуация тем, что в современных реалиях люди неосознанно впитывают в себя информацию в режиме 24/7 – как в offline, так и в online-пространстве. Разнообразие коммуникационных средств приводит к тому, что аудитория взаимодействует со средствами массовой информации в многозадачном режиме, используя одновременно микс из различных каналов коммуникации. Поэтому для качественного освещения и донесения сообщения до конечного потребителя важно уметь использовать как отдельные инструменты, так и интегрировать их между собой. А соответственно и оценивать эффективность каждого из них.

Модератор:

  • Розалия Каневская – независимый PR-консультант, главный редактор портала Mediabitch.ru

Спикеры:

  • Наталья Белкова – генеральный директор Агентства 4Д"Современные тренды в оценке эффективности PR-проектов"
  • Алексей Кедрин — вице-президент компании "Балтика" по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям, "Все о GR (& PR) на миллиард за полчаса"
  • Константин Бочарский – главный редактор портала Pressfeed.ru, "Как автоматизировать пиар. Инструменты, практика, подходы"
  • Кермен Манджиева — PR-директор Северо-Западного филиала ПАО "МегаФон", "Подключай возможности"

EVENT

«Любовь» или «секс за деньги»

Маркетинговые аспекты спонсорского взаимодействия.

За последнее время спонсорские интеграции в различные мероприятия и проекты стали самостоятельными маркетинговыми инструментами. Sponsorship позволяет решить широкий спектр маркетинговых задач с высокой эффективностью: от повышения узнаваемости бренда до сбора эксклюзивных клиентских баз.

Об общих тенденциях и векторах развития этого направления расскажет генеральный продюсер Russian Sponsorship Forum Артем Милаков.

Секретами работы со спонсорами и агентствами поделиться Кристина Власова — Директор по работе со спонсорами крупнейшего в России организатора мероприятий ООО «Росдэнс».

О том, какие задачи ставит спонсор перед собой, мероприятием и агентствами расскажет Руководитель по развитию бренда «Альфа-Банк» Кристина Вдовина.

Методологией разработки и реализации успешных спонсорских интеграций поделится основатель и директор по развитию агентства Modul Pro Леонид Яковлев.

На нашей панели мы будем рассказывать о том, как превращать деньги в результат, а результат в деньги!

 

 

До встречи 2 марта на главном событие в мире рекламы!
Сайт фестиваля: http://silvermer.ru 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше