Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Время мериться кейсами и обсуждать маркетинг будущего! В этот раз 6 секций: Media, Branding, Digital, Creative, PR, Event. Эксперты из Москвы и Петербурга. Только самые важные темы и острые проблемы рекламного бизнеса.
2 марта в отеле "Введенский" в рамках Фестиваля "Серебряный Меркурий" пройдет Конференция по маркетингу. Эксперты из Москвы и Петербурга обсудят ключевые вопросы по направлениям: Media, Digital, PR, Creative,Branding, Event.
Для кого конференция?
На конференцию приглашаются руководители компаний, директора по маркетингу и конкурсанты фестиваля. Мероприятие является закрытым, списки участников формируются по предварительной регистрации. Успейте подать заявку!
Что будет?
Программа мероприятия
11:00 – 12:20 Branding
12:20 – 13:40 Media
13:40 – 15:00 Digital
15:00 – 16:20 Creative
16:20 – 17:40 PR
17:40 – 19:00 Event
BRANDING
"Брендинг как искусство создания смыслов"
Разработка бренда подобна современному искусству, которое занимается поиском новых идей и способов осмысления мира. Секция будет посвящена «маркетингу идей», тренду кастомизации, а также инструментам брендинга в эпоху пост-диджитал.
Модератор панели: Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Identity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России). Особым гостем мероприятия станет Боб ван дер Ли (Total Idenity, Амстердам), партнёр агентства Brandson. Боб поделится опытом управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, EricssonMobile, а также расскажет о европейском взгляде на управление брендами. Участники дискуссии получат возможность не только задать вопросы профессионалам двух столиц России и Нидерландов, но и в интерактивном режиме рассмотреть свой кейс и выслушать альтернативные мнения от лучших из лучших бренд-мейкеров.
Спикеры:
MEDIA
"Блеск и нищета KPI"
Хотим поговорить о таких темах:
Спикеры и темы:
DIGITAL
"Скачок в настоящее. Что и как меняют инновации?"
Технологии воспринимаются как некий набор инструментов помогающий достижению целей.
Big Data, искусственный интеллект, нейросети — могут восприниматься как “более быстрая лошадь”, тогда как их появление вызывает глубинные сдвиги в социуме. Технологии транслируют нам новый образ мира и новый образ себя, а с этим приходят новые ценности и новые потребности.
Чем человека привлекает искусственный интеллект? Почему так реальна виртуальность? Как изменятся наши тела? В чем уникальность человеческих способностей? Насколько глобальные изменения происходят в различных отраслях: медицина, финансы, недвижимость?
На секции мы поговорим про изменения, которые мы сперва создали, а теперь с удивлением познаём.
Модератор: Александр Грищенков, продакшн директор Molinos.
Спикеры:
CREATIVE
«ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ КЛАТТЕРА!»
Нестандартные рекламные кампании и их эффективность.
Модераторы:
Спикеры:
PR
«PRинцип PRоэффективности»
Тема оценки эффективности будет еще долгое время вызывать споры и будоражить умы специалистов в области PR (и не только!). Любая активность требует конкретного результата и цифр, а PR во многих случаях достаточно непросто оценить «в штуках». Усложняется ситуация тем, что в современных реалиях люди неосознанно впитывают в себя информацию в режиме 24/7 – как в offline, так и в online-пространстве. Разнообразие коммуникационных средств приводит к тому, что аудитория взаимодействует со средствами массовой информации в многозадачном режиме, используя одновременно микс из различных каналов коммуникации. Поэтому для качественного освещения и донесения сообщения до конечного потребителя важно уметь использовать как отдельные инструменты, так и интегрировать их между собой. А соответственно и оценивать эффективность каждого из них.
Модератор:
Спикеры:
EVENT
«Любовь» или «секс за деньги»
Маркетинговые аспекты спонсорского взаимодействия.
За последнее время спонсорские интеграции в различные мероприятия и проекты стали самостоятельными маркетинговыми инструментами. Sponsorship позволяет решить широкий спектр маркетинговых задач с высокой эффективностью: от повышения узнаваемости бренда до сбора эксклюзивных клиентских баз.
Об общих тенденциях и векторах развития этого направления расскажет генеральный продюсер Russian Sponsorship Forum Артем Милаков.
Секретами работы со спонсорами и агентствами поделиться Кристина Власова Директор по работе со спонсорами крупнейшего в России организатора мероприятий ООО «Росдэнс».
О том, какие задачи ставит спонсор перед собой, мероприятием и агентствами расскажет Руководитель по развитию бренда «Альфа-Банк» Кристина Вдовина.
Методологией разработки и реализации успешных спонсорских интеграций поделится основатель и директор по развитию агентства Modul Pro Леонид Яковлев.
На нашей панели мы будем рассказывать о том, как превращать деньги в результат, а результат в деньги!
До встречи 2 марта на главном событие в мире рекламы!
Сайт фестиваля: http://silvermer.ru